• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Панова, Н. А. Инновационные методы маркетинга в системе управления организациями издательско-полиграфического комплекса / Н. А. Панова, Н. Ягунова. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2013. - № 4. - С. 42--49. - Библиогр.: 8 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Инновационный маркетинг -- это маркетинговая деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения потребностей. Он базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Рассмотрены основные принципы инновационного маркетинга и его отдельные элементы.
    Доп. точки доступа:
    Ягунова, Н.

    Экз-ры полностью 3086e5842820012256240a3e6288ac06/2013/4
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -411472-838819)

    Шифр в сводном ЭК: 4826f52ed2d5f52f37e7858418705046




    Заказ фрагмента документа