Полное описание
> Колобова, И. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / И. И. Колобова. - Чита : [б. и.], 2010. - 157 с. - Библиогр.: с. 122-139 (251 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-89807-128-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Сиб. ун-т потреб. кооперации, Забайкал. ин-т предпринимательства
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
71.31.75 | 339.37 |
Рубрики:
Маркетинг
Торговля розничная
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/82254)>
Шифр в сводном ЭК: 4813fa52adafb4bc6dcb03d0d447fddc
Заказ фрагмента документа ₽