• ВХОД
  •  

    Полное описание

    481009
    Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие / Ю. П. Ехлаков. - Томск : ТУСУР, 2017. - 121 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-4332-0258-0 : Б. ц.

    УДК
    [339.138:004.4+004.4:339.138](075.8)
    ББК
    65.291.3я73
    16.2я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».Экз-ры полностью 481009
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация