Полное описание
> Хьюз, А. М. Маркетинг на основе баз данных : пер. с англ. / А. М. Хьюз. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (СПб.). - 444 с. : ил. - Предм. указ.: с. 437-444. - Пер. изд. : Strategic database marketing / A. M. Hughes. - 3rd edition. - S.L., 1999. - 1700 экз. - ISBN 978-5-93890-023-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Hughes, A. M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43772)>
Шифр в сводном ЭК: 4782cd272649ed4bf7aaa056f9ca522b
Заказ фрагмента документа ₽