Полное описание
>
Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках / Кетова Н. П. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. - 244 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/47110.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9275-0824-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.050 |
Кл.слова (ненормированные): компания -- маркетинг -- предпринимательство -- целевой рынок -- экономика
Аннотация: Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.
Доп. точки доступа:
Ларкина, Н. Г.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART