• ВХОД
  •  

    Полное описание

    47110
    Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках / Кетова Н. П. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. - 244 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/47110.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9275-0824-2 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): компания -- маркетинг -- предпринимательство -- целевой рынок -- экономика
    Аннотация: Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.
    Доп. точки доступа:
    Ларкина, Н. Г.
    Экз-ры полностью 47110
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART