Полное описание
> Усманов, Д. И. Маркетинг брендов : учебное пособие (бакалавриат) / Д. И. Усманов, И. У. Усманов, М. М. Шарифзода ; Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БелГУ"). - Белгород : Эпицентр, 2018. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 240-242 (48 назв.). - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
339.138 |
Рубрики:
Брендинг
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Усманов, И.У.
Шарифзода, М.М.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/54674)>
Шифр в сводном ЭК: 4693aa1326f69d784dd9fd4f25a0fd1c
Заказ фрагмента документа ₽