Полное описание
>
Шадрин, А. В. Совершенствование маркетинговой политики на предприятии: на примере ПАО "Территориальная генерирующая компания №14" : выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / А. В. Шадрин ; Читинский институт Байкальского государственного университета. - Чита : [б. и.], 2017. - 91 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462809 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 79-83. - Б. ц.
ББК | |
65.291.3 |
Аннотация: На современном этапе маркетинг определяют как процесс, посредством которого организации создают ценность для клиентов и формируют прочные отношения с ними с целью последующего получения ценности от них. Маркетинг неразрывно связан с таким понятием, как «маркетинговая политика». И настоящий момент времени маркетинговая политика является основой осуществления деятельности любого предприятия. И для того, чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятием, необходимо постоянно совершенствовать маркетинговую политику и проводить целый комплекс маркетинговых мероприятий. Объектом исследования бакалаврской работы является публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14».>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462809>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация