• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2003. - 346 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346 (26 назв.). Предм. указ.: с. 342-344. - 4500 экз. - ISBN 5-94723-566-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31499)

    Шифр в сводном ЭК: 45fe3c920097298f3fca10d931e99e98



    Заказ фрагмента документа ₽