Полное описание
> Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2003. - 346 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346 (26 назв.). Предм. указ.: с. 342-344. - 4500 экз. - ISBN 5-94723-566-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31499)>
Шифр в сводном ЭК: 45fe3c920097298f3fca10d931e99e98
Заказ фрагмента документа ₽