Полное описание
> Шаройко, Ф. В. Объективизация результатов маркетинговых исследований с помощью психосемантических методов : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Москва : Экслибрис-Пресс, 2019. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-82 (58 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(07) |
Рубрики:
Маркетинг -- Методология
Доп. точки доступа:
Чвякин, В.А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/67611)>
Шифр в сводном ЭК: 45348feee2d262ddfa3b2ae7d55e81d1
Заказ фрагмента документа ₽