• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шаройко, Ф. В. Объективизация результатов маркетинговых исследований с помощью психосемантических методов : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Москва : Экслибрис-Пресс, 2019. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-82 (58 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(07)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методология

    Доп. точки доступа:
    Чвякин, В.А.
    Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/67611)

    Шифр в сводном ЭК: 45348feee2d262ddfa3b2ae7d55e81d1



    Заказ фрагмента документа ₽