• ВХОД
  •  

    Полное описание

    45009
    Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45009.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1879-6 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    60.842

    Кл.слова (ненормированные): коммуникационный процесс -- нейминг -- реклама -- рекламное средство -- скрытая реклама -- телебренд
    Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.Экз-ры полностью 45009
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART