Полное описание
>
Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45009.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1879-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
60.842 |
Кл.слова (ненормированные): коммуникационный процесс -- нейминг -- реклама -- рекламное средство -- скрытая реклама -- телебренд
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART