Полное описание
>
Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 64 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45008.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1598-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
60.842 |
Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- коммуникационный процесс -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная кампания
Аннотация: Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью - рекламой.
Доп. точки доступа:
Воробьёва, Т. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART