• ВХОД
  •  

    Полное описание

    45008
    Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 64 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/45008.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1598-6 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    60.842

    Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- коммуникационный процесс -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная кампания
    Аннотация: Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью - рекламой.
    Доп. точки доступа:
    Воробьёва, Т. А.
    Экз-ры полностью 45008
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART