• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коломийцев, С. П. Маркетинг в процессе обеспечения конкурентоспособности продукции: На прим. полигр. предприятий России : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / С. П. Коломийцев. - М., 1995. - 19 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Каф. общ. и спец. менеджмента. Библиогр.:с.19 (3 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР95-5613)

    Шифр в сводном ЭК: 44bf1287c1a09236e41a29dc4de92fa3



    Заказ фрагмента документа ₽