• ВХОД
  •  

    Полное описание

    44999
    Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / Титова В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 80 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44999.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1616-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): кабинетное исследование -- маркетинговое исследование -- проведение исследования -- разработка концепции -- семь дней
    Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».
    Доп. точки доступа:
    Цой, М. Е.
    Экз-ры полностью 44999
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART