Полное описание
>
Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : монография / Курчеева Г. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 175 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44958.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-2421-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.2 |
ББК | |
65.291 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинговое исследование -- методическое обеспечение -- новый продукт -- продвижение инноваций
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы развития методов и моделей маркетинговых исследований применительно к рынку инноваций. Разработанные модели позволяют систематизировать понятийный аппарат, необходимый для разграничения целей и задач концепций маркетинга, разработки инструментов продвижения и позиционирования инноваций. Выделены особенности применения бенчмаркинга в сфере услуг, производства новой продукции, продвижения и позиционирования сайтов. Разработана методика оценки потенциала маркетинга инноваций. Полученные оценки позволяют обеспечить маркетинговые исследования основой для принятия маркетинговых решений, повысить результативность и эффективность продвижения инноваций на рынке. Авторами выполнены расчеты на примере сферы услуг, перерабатывающей промышленности, сферы информационных технологий. Представленные модели и методы могут использоваться в маркетинговом управлении инновационным процессом промышленных предприятий, в сфере услуг и разработки сайтов.
Доп. точки доступа:
Хворостов, В. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART