• ВХОД
  •  

    Полное описание

    443462
    Шоул, Д. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд : практическое пособие / Д. Шоул ; ред. С. Турко. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 112 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443462 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-5204-4 : Б. ц.

    УДК
    658.89+65.018
    ББК
    65.291.82я81

    Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
    Доп. точки доступа:
    Евстигнеева, И.\пер.\
    Экз-ры полностью 443462
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443462
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация