Полное описание
> Алексеев, С. В. Основы маркетингового права. Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации : курс лекций / С.В.Алексеев. - М. : [б. и.], 2000. - 600 с. - 1000 экз. - ISBN 5-276-00133-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск. гос. индустриал. ун-т. Библиогр.:с. 590-600 (184 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.80 | 351.824.5:339.138(470) |
Рубрики:
Маркетинг -- Право
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/63719)>
Шифр в сводном ЭК: 43a1c123273299e5faba88ae1e23448c
Заказ фрагмента документа ₽