• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры ; [составитель Ирина Юрьевна Матвеева]. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - 219 с. - Парал. загл. докл., аннот. англ. - Библиогр. в конце докл. - 100 экз. - ISBN 978-5-94839-798-6. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Содержание (в новом окне)


    ГРНТИ УДК
    13.31021.13(062)
    71.01.1402:659.1(062)
    659.126(062)

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Имидж -- Съезды и конференции
    Библиотечное дело -- Реклама -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ИМИДЖЕВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ИМИДЖИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕК -- ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕПУТАЦИЯ -- ТРЕНДЫ -- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
    Аннотация: Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда сотрудника библиотеки и др.
    Доп. точки доступа:
    Матвеева, Ирина Юрьевна\сост.\
    Челябинский государственный институт культуры
    "Культура", национальный проект

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-21/1126)

    Шифр в сводном ЭК: 43a18a1e8ae28d7addb07a34ab7baf6d



    Заказ фрагмента документа ₽