• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама и связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / Е. В. Маслова [и др.] ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2015. - 371 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 300 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    659.4

    Рубрики:
    Реклама
    Паблик рилейшнз

    Доп. точки доступа:
    Маслова, Е.В.
    Красова, Е.Ю.
    Новичихина, М.Е.
    Давтян, А.А.
    Щукина, Л.С.
    Воронежский гос. ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-15/60838)

    Шифр в сводном ЭК: 4309d1320e8b004fe96d0c6f833ad21c



    Заказ фрагмента документа