Полное описание
> Божук, С. Маркетинг : учебник для вузов. 4-е изд. / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. и др. Розова. - СПб. : Питер, 2011. - 448 с. - ISBN 978-5-459-01089-3. - Текст : электронный.
Стандарт третьего поколения.
Аннотация: В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
Доп. точки доступа:
Ковалик, Л.
Маслова, Т.
Розова, Н. и др.
http://ibooks.ru/product.php?productid=26293
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 26293)
Шифр в сводном ЭК: 430388eb380d792a5021e74fee501ff3
Просмотр издания