• ВХОД
  •  

    Полное описание

    428025
    Маркетинг спорта : практическое пособие ; ред. Д. Бич / ред. Д. Бич ; пер. М. Черноглазова ; ред.: Д. Бич [и др.]. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 706 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428025 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-1095-2 : Б. ц.

    УДК
    658:796
    ББК
    65.497.5-32я81

    Аннотация: Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.
    Доп. точки доступа:
    Черноглазова, М.\пер.\
    Бич, Д.\ред.\
    Чедвик, С.\ред.\
    Быстрова, Ю.\ред.\
    Экз-ры полностью 428025
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428025
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация