Полное описание
>
Маркетинг : учебное пособие / Е. Е. Семенова, Н. А. Скворцова, Т. Н. Макарова, О. А. Лебедева, Е. А. Сотникова. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 125 с. : ил., схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426545 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5151-3 : Б. ц.
УДК | |
339.13 |
ББК | |
65.290я7 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник
Аннотация: В учебном пособии рассматривается ряд задач, решение которых поможет обучению по направлениям подготовки: 080200 «Менеджмент», 080400 «Управление персоналом», 080100 «Экономика», 080500 «Бизнес-информатика», 100700 «Торговое дело», 100800 «Товароведение», 260100 «Технология продуктов питания».В издании изучены возможные состояния спроса на рынке товаров и стратегии маркетинга соответствующие им, на примерах рассмотрены основные этапы маркетингового исследования, различные методы определения емкости рынка, а также возможные методы оценки конкурентоспособности товара.
Доп. точки доступа:
Семенова, Е. Е.
Скворцова, Н. А.
Макарова, Т. Н.
Лебедева, О. А.
Сотникова, Е. А.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426545>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация