• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коробко, В. И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : учеб. пособие для студентов по спец. стр-ва и архитектуры / В.И.Коробко,О.Н.Брюханов. - М. : ACADEMIA, 2003. - 299 с. - (Среднее профессиональное образование). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1192-3. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 296 (11 назв.)

    ГРНТИ УДК
    67.01.75005.5:69(075.3)
    67.01.14339.138:69(470)(075.3)

    Рубрики:
    Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
    Маркетинг -- Учебники и пособия
    Рынок строительный -- Учебники и пособия

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОСОБИЕ -- РУКОВОДСТВО -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНИК
    Доп. точки доступа:
    Брюханов, О.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/82360)

    Шифр в сводном ЭК: 41a5aeccb46428f98f82f39d371a7634



    Заказ фрагмента документа ₽