Полное описание
> Пашин, С. Т. Маркетинг в инвестиционной политике транснациональных компаний : препринт / С. Т. Пашин. - СПб : [б. и.], 2000. - 46 с. : ил. - 70 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(04) | |
06.56.25 | 334.784(04) |
Рубрики:
Маркетинг
Промышленные объединения
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/55004)>
Шифр в сводном ЭК: 40f3dfb6d28b1dba1f3dff4bdcb8a61d
Заказ фрагмента документа ₽