• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карабан, Л. А. Мерчандайзинг: теория и практика : учеб. пособие / Л. А. Карабан ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2016. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-199 (34 назв.). - 50 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Брянский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/41754)

    Шифр в сводном ЭК: 40b5c77506e7856ec27dd43f148b9324



    Заказ фрагмента документа ₽