• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Наумова, Л. М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. - 211 с. : ил. - Библиогр.: с. 159-162 (63 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8158-1312-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Поволж. гос. технолог. ун-т.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:664

    Рубрики:
    Рынок пищевых продуктов

    Доп. точки доступа:
    Сбоева, И.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/11159)

    Шифр в сводном ЭК: 3ec8b1a5119ff646b564d4f0ea4d9ddf



    Заказ фрагмента документа