Полное описание
>
Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли, Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью ; под общей редакцией И. П. Карпова. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - 222 с. : ил. - Библиогр.: с. 219-220 (26 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-310-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.Авт. указаны над вып. дан.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
659.4 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ -- МЕДИАПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
Аннотация: Коллективная монография включает в себя три части: в первой собраны исследования современных трендов в рекламе и PR через призму различных сфер деятельности, вторая часть посвящена рекламному и медиадискурсу, в третьей части рассматриваются экономико-правовые аспекты рекламной деятельности. Данное исследование предназначено для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями развития рекламной отрасли и PR-технологий.
Доп. точки доступа:
Карпова, И.П.\ред.\
Орловский государственный университет экономики и торговли. Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/82009)>
Шифр в сводном ЭК: 3d7a2866c8d70c777170c122d266f786
Заказ фрагмента документа ₽