• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коровина, Ю. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг / Ю. Б. Коровина, Е. М. Бортник, О. С. Белокрылова. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003. - 150 с. - 500 экз. - ISBN 5-9275-0019-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ростов. гос. ун-т.Библиогр.: с. 130-136 (180 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.71.51005.95/.96:64

    Рубрики:
    Предприятия бытового обслуживания -- Управление персоналом

    Кл.слова (ненормированные): БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Бортник, Е.М.
    Белокрылова, О.С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/88514)

    Шифр в сводном ЭК: 3b5d7c9eeb4982b34067e40e4354d45e



    Заказ фрагмента документа ₽