Полное описание
> Коровина, Ю. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг / Ю. Б. Коровина, Е. М. Бортник, О. С. Белокрылова. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003. - 150 с. - 500 экз. - ISBN 5-9275-0019-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ростов. гос. ун-т.Библиогр.: с. 130-136 (180 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 005.95/.96:64 |
Рубрики:
Предприятия бытового обслуживания -- Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные): БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Бортник, Е.М.
Белокрылова, О.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/88514)>
Шифр в сводном ЭК: 3b5d7c9eeb4982b34067e40e4354d45e
Заказ фрагмента документа ₽