• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Землянская, Н. Б. Основы теории маркетинга промышленного предприятия : учеб. пособие для бакалавров. Направление подгот. 38.03.02 Менеджмент. Профиль подгот. Произв. менеджмент / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, Н. В. Суслова ; Моск. авиац. ин-т (нац. исслед. ун-т), Ин-т менеджмента, экономики и соц. технологий, Каф. "Произв. менеджмент". - М. : Перо, 2017. - 49 с. : ил. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - 300 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Казакова, Н.В.
    Суслова, Н.В.
    Московский авиационный ин-т (нац. исследовательский ун-т). Ин-т менеджмента, экономики и социальных технологий. Кафедра "Произв. менеджмент"

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/42326)

    Шифр в сводном ЭК: 3b416a41eb39b370a5d4fa9cf2e7d1f2



    Заказ фрагмента документа ₽