• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут, С. Ривкин. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 190 с. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : The New Positioning / J. Trout, S. Rivkin. - New York et al., 1996. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00132-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Ривкин, С.
    Trout, J.
    Rivkin, S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/54515)
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80122)

    Шифр в сводном ЭК: 3aefb04f6a7d27752356918c73847870



    Заказ фрагмента документа ₽