Полное описание
> Божук, С. Маркетинг : учебник для вузов. 4-е изд. . / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Тэор Т. Розова. - СПб. : Питер, 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-4461-9775-0. - Текст : электронный.
Стандарт третьего поколения.
Аннотация: В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. <br>Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов -всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.
Доп. точки доступа:
Ковалик, Л.
Маслова, Т.
Розова, Н. Тэор Т.
http://ibooks.ru/product.php?productid=377338
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 377338)
Шифр в сводном ЭК: 3a03f91949fb99e28c8d2a71ef51a228
Просмотр издания