• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Schüller, A. M. Total Loyalty Marketing : mit begeisterten Kunden und loyalen Mitarbeitern zum Unternehmenserfolg / A. M. Schüller, G. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 4., aktualisierte Aufl. - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9208-6. - ISBN 978-3-8349-9208-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Fuchs, G.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9208-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S38-857024)

    Шифр в сводном ЭК: 39fe84b37a0e5fb284b0b3b24de6d4d2



    Просмотр издания