Полное описание
> Schüller, A. M. Total Loyalty Marketing : mit begeisterten Kunden und loyalen Mitarbeitern zum Unternehmenserfolg / A. M. Schüller, G. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 4., aktualisierte Aufl. - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9208-6. - ISBN 978-3-8349-9208-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Fuchs, G.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9208-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S38-857024)>
Шифр в сводном ЭК: 39fe84b37a0e5fb284b0b3b24de6d4d2
Просмотр издания