Полное описание
>
Комлев, Е. Б. Актуальные проблемы маркетинга : курс лекций / Комлев Е. Б. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2014. - 130 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39675.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- российская экономика -- экономика
Аннотация: В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеологии. Курс лекций подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов факультетов.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART