Полное описание
>
Смотрова, Т. И. Разработка и технология производства рекламной продукции : учебное пособие / Т.И. Смотрова, Н.В. Слинькова. - Москва : Русайнс, 2024. - 111 с. - URL: https://book.ru/book/953551 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06254-0. - Текст : электронный.УДК | |
659(075.8) |
ББК | |
76.006.5я73 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: Учебное пособие посвящено исследованию современных средств разработки и технологии производства рекламного продукта. Определена сущность и специфика рекламного текста и раскрыты способы речевого воздействия и манипуляции в рекламе. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии. Представлена характеристика цветного восприятия как для полиграфической продукции, так и для компьютерного и художественного дизайна. Дана оценка сувенирного рынка и его участников. Раздел «Лабораторный практикум» предназначен для организации лабораторных занятий у студентов специальности «Реклама» и преследует цель общего ознакомления с возможностями программы Adobe Photoshop и Adobe InDesign. Выполнение лабораторных заданий предполагает владение практическими навыками работы на компьютере. Издание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также может быть полезно для специалистов по рекламе.
Доп. точки доступа:
Слинькова, Н.В.
Держатели документа:
ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\953551)>
Шифр в сводном ЭК: 387857557b9e8e5c93da27d2a9933ea5
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация