• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Смотрова, Т. И. Разработка и технология производства рекламной продукции : учебное пособие / Т.И. Смотрова, Н.В. Слинькова. - Москва : Русайнс, 2024. - 111 с. - URL: https://book.ru/book/953551 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06254-0. - Текст : электронный.
    УДК
    659(075.8)
    ББК
    76.006.5я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Учебное пособие посвящено исследованию современных средств разработки и технологии производства рекламного продукта. Определена сущность и специфика рекламного текста и раскрыты способы речевого воздействия и манипуляции в рекламе. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии. Представлена характеристика цветного восприятия как для полиграфической продукции, так и для компьютерного и художественного дизайна. Дана оценка сувенирного рынка и его участников. Раздел «Лабораторный практикум» предназначен для организации лабораторных занятий у студентов специальности «Реклама» и преследует цель общего ознакомления с возможностями программы Adobe Photoshop и Adobe InDesign. Выполнение лабораторных заданий предполагает владение практическими навыками работы на компьютере. Издание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также может быть полезно для специалистов по рекламе.
    Доп. точки доступа:
    Слинькова, Н.В.

    https://book.ru/book/953551


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\953551)

    Шифр в сводном ЭК: 387857557b9e8e5c93da27d2a9933ea5



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация