• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Рэпп, С. Новый максимаркетинг : пер.с англ. / С.Рэпп,Т.Л.Коллинз. - Челябинск : Урал, 1997. - 433 с. - Пер. изд. : The New Maximarketing / S. Rapp, T. L. Collins. - New York et al., 1996. - 10000 экз. - ISBN 5-88294-115-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Коллинз, Т.Л.
    Rapp, S.
    Collins, T. L.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/35678)

    Шифр в сводном ЭК: 37ae8a73da8fbbfb3e29eb0bcd0e68f7



    Заказ фрагмента документа ₽