• ВХОД
  •  

    Полное описание

    377689
    Тихомиров, В. П. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.]. - СПб. : Питер, 2020. - 288 с. - ISBN 978-5-496-00011-6 : Б. ц.

    Аннотация: Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа. Пособие соответствует дисциплинам «Маркетинг в социальных медиа», «Инновационные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинговые коммуникации».
    Доп. точки доступа:
    Тихомирова, Н.В.
    Данченок, Л.А.
    Невоструев, П.Ю.
    Ласковец, С.В.
    Мхитарян, С.В.
    Нетёсова, А.В.
    Евдокимчик, А.И.
    Дейнекин, Т.В.
    Москаев, А.В.
    Экз-ры полностью 377689
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=377689
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания