• ВХОД
  •  

    Полное описание

    377338
    Божук, С. Маркетинг : учебник для вузов. 4-е изд. . / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Тэор Т. Розова. - СПб. : Питер, 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-4461-9775-0 : Б. ц.

    Стандарт третьего поколения.
    Аннотация: В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. <br>Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов -всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.
    Доп. точки доступа:
    Ковалик, Л.
    Маслова, Т.
    Розова, Н. Тэор Т.
    Экз-ры полностью 377338
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=377338
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания