• ВХОД
  •  

    Полное описание

    377002
    Кот, Д. Копирайтинг : как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). / Д. Кот. - СПб. : Питер, 2019. - 256 с. - ISBN 978-5-4461-0871-8 : Б. ц.

    Аннотация: Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса. 16+ (Для детей старше 16 лет. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)Экз-ры полностью 377002
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=377002
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания