Полное описание
>
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник для вузов. 5-е издание. -(Серия «Учебник для вузов»). / Р. А. Фатхутдинов. - СПб. : Питер, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-91180-915-7 : Б. ц.
Аннотация: В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. <br>Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.>
Нет сведений об экземплярах
http://ibooks.ru/product.php?productid=373840
Кол-во выдач 0
Просмотр издания