Полное описание
> Репина, А. В. Разработка концепции бренд-маркетинга, ориентированного на ценности : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Репина. - 2013. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(043) | |
339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-19539)>
Шифр в сводном ЭК: 3735a66a509003bf8b26e915a2f35c7a
Заказ фрагмента документа ₽