• ВХОД
  •  

    Полное описание

    373482
    Азоев, Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации : введение в профессию. Учебник для вузов. — (Серия «Учебник для вузов») / Г. Л. Азоев, ред. - СПб. : Питер, 2021. - 336 с. - ISBN 978-5-4461-1810-6 : Б. ц.

    Аннотация: Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность. Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам. <br>Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»). 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
    Доп. точки доступа:
    ред.
    Экз-ры полностью 373482
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=373482
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания