• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Федько, В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Федько [и др.]; под ред. В. П. Федько. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 364. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-005703-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(075.3)
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Маркетинг -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Федько, В.П.
    Чикатуева, Л.А.
    Третьякова, Н.В.
    Иващенко, С.А.
    Федько, Ю.В.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=309700&id=146526


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/86859)

    Шифр в сводном ЭК: 371b6cfd47ec1f3a4be12bee534d4c1b



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания