Полное описание
> Федько, В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Федько [и др.]; под ред. В. П. Федько. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 364. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-005703-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(075.3) | |
ББК | ||
65.290-2 |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Федько, В.П.
Чикатуева, Л.А.
Третьякова, Н.В.
Иващенко, С.А.
Федько, Ю.В.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=309700&id=146526
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/86859)>
Шифр в сводном ЭК: 371b6cfd47ec1f3a4be12bee534d4c1b
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания