Полное описание
>
Котлер, Ф. Основы маркетинга : краткий курс: [перевод с английского] / Ф. Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 488 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 485-488. - Пер. изд. : Marketing essentials / P. Kotler. - 1984. - 1000 экз. - ISBN 978-5-907114-39-5. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Доп. точки доступа:
Kotler, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/65511)>
Шифр в сводном ЭК: 36c7a4d0085d67dad3d0eba60da8a1e7
Заказ фрагмента документа ₽