• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Федяева, О. А. Применение Blender Game Engine для исследования поведения роботов / О. А. Федяева, Д. С. Курушин. - Текст : непосредственный // Автоматизированные системы управления и информационные технологии : материалы Всероссийской научно-технической конференции : (г. Пермь, 9-11 июня 2020 г.) : в двух томах / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Пермский национальный исследовательский политехнический университет. - Пермь : Изд-во Пермского нац. исслед. политехнического ун-та, 2020. - Т. 1. - С. 217-222. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-398-02472-2.

    ГРНТИ УДК
    28.23.37004.032.26
    28.23.27004.85
    28.23.25004.896

    Рубрики:
    Искусственный интеллект -- Нейронные сети -- Машинное обучение
    Робототехника -- Интеллектуальный робот -- Поведение

    Кл.слова (ненормированные): РОБОТ -- АНДРОИД -- РОБОТОТЕХНИКА -- МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ -- ПОВЕДЕНИЕ РОБОТА -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
    Аннотация: Актуальной задачей является имитация человеческого поведения и элементов высшей нервной деятельности человека в робототехнике. Рассмотрены методы моделирования поведения роботов с помощью алгоритмов на основе обучения с подкреплением - Q-learningи Q-learning с применением многослойного персептрона. Обучение робота проводилось на примере движения в пространстве без столкновений с объектами. Описаны проведенные эксперименты и сравнительный анализ данных методов.
    Доп. точки доступа:
    Курушин, Д.С.
    Пермский национальный исследовательский политехнический университет

    Экз-ры полностью 96e8992a1d36aee3a79709f9570825f0
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20230308 : ХРЦ (-20230308)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -133555-323213)

    Шифр в сводном ЭК: 366d7a986b1711dd31ca5180694a88de




    Заказ фрагмента документа ₽