• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ноздрева, Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р.Б.Ноздрева. - М. : РОССПЭН, 2004. - 280 с. - 2000 экз. - ISBN 5-8243-0426-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т).Библиогр.: с. 278-279

    ГРНТИ УДК
    06.51.51339.9
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Экономические отношения международные
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/94968)

    Шифр в сводном ЭК: 3658d6c5603217b134980e08abc44c4d



    Заказ фрагмента документа ₽