Полное описание
> Ноздрева, Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р.Б.Ноздрева. - М. : РОССПЭН, 2004. - 280 с. - 2000 экз. - ISBN 5-8243-0426-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т).Библиогр.: с. 278-279
ГРНТИ | УДК | |
06.51.51 | 339.9 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Экономические отношения международные
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/94968)>
Шифр в сводном ЭК: 3658d6c5603217b134980e08abc44c4d
Заказ фрагмента документа ₽