• ВХОД
  •  

    Полное описание

    364-32
    W80
    Woisetschlager, D. Markenwirkung von Sponsoring : eine Zeitreihenanalyse am Beispiel des Formel 1-Engagements eines Automobilherstellers / D. Woisetschlager. - Electronic text data. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6. - ISBN 978-3-8350-9479-6.
    ГРНТИ УДК
    06.58.55364-32
    73.01.14339.13:629.33

    Кл.слова (ненормированные): спонсорство -- торговые марки -- временные ряды -- анализ -- автомобили -- производители
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 364-32/W80-894887
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6



    Просмотр издания