Полное описание
>
Костина, А. В. Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2012. - 401 с. - URL: https://book.ru/book/902513 (дата обращения: 12.01.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU, https://book.ru/book/902513 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - Библиогр.: с. 351-352 (31 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-406-01675-6. - Текст : электронный.Режим доступа: book.ru
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
ББК | ||
76.006.5я73 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции; анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз — мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.
Доп. точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.
Карпухин, О.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/87156)
ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\902513)>
Шифр в сводном ЭК: 3633209934dfad256e3407be46aa1ff7
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU
или
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU