• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. - СПб. : АО "Коруна",АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 698 c. : ил. - Пер. изд. : Marketing essentials / P. Kotler. - S.l., S.a. - 100000 экз. - ISBN 5-87672-003-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.670-685.Указ.:с.686-694

    ГРНТИ УДК
    72.25339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/13565)

    Шифр в сводном ЭК: 35f879e6af07af9d8399589346ad2313