Полное описание
> Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. - СПб. : АО "Коруна",АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 698 c. : ил. - Пер. изд. : Marketing essentials / P. Kotler. - S.l., S.a. - 100000 экз. - ISBN 5-87672-003-8. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.670-685.Указ.:с.686-694
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Kotler, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/13565)>
Шифр в сводном ЭК: 35f879e6af07af9d8399589346ad2313