• ВХОД
  •  

    Полное описание

    359230
    Азоев, Г. Л. Маркетинг : освоение профессии. Учебник для вузов. / Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Т. Н. Рыжикова, Б. Е. Токарев, Е. В. Сумарокова. - СПб. : Питер, 2018. - 544 с. - ISBN 978-5-4461-0790-2 : Б. ц.

    Аннотация: Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
    Доп. точки доступа:
    Алешникова, В.И.
    Рыжикова, Т.Н.
    Токарев, Б.Е.
    Сумарокова, Е.В.
    Экз-ры полностью 359230
    Нет сведений об экземплярах
    http://ibooks.ru/product.php?productid=359230
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания