Полное описание
> Beise, M. Die Lead-Markt-Strategie : das Geheimnis weltweit erfolgreicher Innovationen / M. Beise ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-32465-8. - ISBN 978-3-540-32465-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75 | 339.13 | |
12.41.45 | 001.895(100) |
Кл.слова (ненормированные): РЫНКИ -- СТРАТЕГИИ -- УСПЕШНЫЕ ИННОВАЦИИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-32465-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B40-016802)>
Шифр в сводном ЭК: 358151e6c5d9d96784bf095b545bba07
Просмотр издания