• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Beise, M. Die Lead-Markt-Strategie : das Geheimnis weltweit erfolgreicher Innovationen / M. Beise ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-32465-8. - ISBN 978-3-540-32465-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    72.75339.13
    12.41.45001.895(100)

    Кл.слова (ненормированные): РЫНКИ -- СТРАТЕГИИ -- УСПЕШНЫЕ ИННОВАЦИИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-32465-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B40-016802)

    Шифр в сводном ЭК: 358151e6c5d9d96784bf095b545bba07



    Просмотр издания