Полное описание
>
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов. 2-е изд. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-4461-0795-7 : Б. ц.
Стандарт третьего поколения.
Аннотация: В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
Доп. точки доступа:
Филатова, О. Г.
Шишкина, М. А.
>
Нет сведений об экземплярах
http://ibooks.ru/product.php?productid=357977
Кол-во выдач 0
Просмотр издания